Saturday 13 October 2012

Mont-Royal Park

Mont Royal Park

А вот это совсем замечательное место - гора прямо в городе, превращенная в парк - раздолье для хайкинга и велосипедистов. И виды на город совершенно классные



И клумбы чтобы по ним полазить
И бронзовые мемориальные доски (вот на этой я нашла все буквы, кроме Q, а потом нашла ещё и Q, и очень обрадовалась)
И потом катание на папе по лесным дорожкам

А это ещё один католический собор, тоже на горе

И виды с обзорной площадки тоже очень впечатляют

(а ещё я внутри послушала органную музыку и была совершенно потрясена)

Это мой последний пост про путешествие.
Дальше мы ещё гуляли по городу, пытались залезть в очередной фонтан

А на следующий день мы проснулись в 4 часа утра, быстро оделись, и в 4:57 уже отьехали от отеля.
Потом я удивлялась, как трудно в ночном Монреале найти работающую заправку (в Канаде не принято писать на знаках exit, какие там заправки).
Потом переехали границу (в очереди все машины были канадские, а американцких вообще не было),
потом я ещё поспала, а когда проснулась, оказалось что уже светло, и мы едем сквозь Адирондакские горы в тумане


А потом ехали через весь Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пеннсильванию, и в полседьмого вечера вьехали в родной Роквилль


2 comments:

  1. Каролинка - звезда. Викуша особенно заценила кофточку - панду. И долго пыталась определить, что это такое держит Каролинка на последней фотографии. Мы так и не поняли. :)

    ReplyDelete
    Replies



    1. Вот только сейчас твой коммент увидели, сорри. Да, кофточка Панда, классная, из Crazy 8. У них целая серия была. А в руках я держу корбоку с вертолетом! Мне его папа купил в магазине при музее войны. Просто я упаковку повернула неинтересной стороной.

      Delete