Sunday 21 October 2012

My New Bike!

А мне купили велосипед!
Уж как я о нем мечтала! В садике рассекала на трехколесном, и папа понял, что я уже готова к велосипеду собственному. Я поклянчила красный и с нетерпением ждала выходных, чтобы поехать и выбрать.

Сначала "на автомате" я выбрала 3-хколесный, на нем так легко ездить! Но, это уже не мой размерчик, коленки очень высоко торчат. Папа с мамой меня отговорили. Потом мы поехали в классный магазин профессиональных велосипедов Performance Bikes и там я положила глаз на желто-синий велик, и с уверенностью на нем начала наворачивать круги по магазину. Ну и что, что он типа мальчуковый, розовый мне совсем не хотелось.
 Велик стоил $120+, ну мои папа с мамой для меня ничего не жалеют. Еще прикупили мне шлем, тоже желтый с обезьянками.
Как оплатили покупку, пришлось велосипед отдать суровому дяде на тюнинг. Как же я была рада его заполучить обратно и по шоппинг центру ездила и всех радовала!























Приехали домой, и сразу пошли в парк, а с горки ехалось так быстро-быстро, а в горку - тяжело...  Но я не унывала. Жалко что дни сейчас короткие, и кататься я буду только по выходным, скорее всего.

No comments:

Post a Comment